Танк-контейнер конструктивно представляет собой цистерну, оснащенную каркасом (рамные элементы), сливной арматурой и погрузочно-разгрузочным устройством. Применяется для мобильного перемещения с одного вида транспорта на другой (морской, речной, автомобильный, железнодорожный). Перевозка танк-контейнеров исключает необходимость перекачки перевозимых грузов с одной транзитной емкости в другую, что экономит время и сокращает транспортные издержки.
Согласно требованиям системы международной стандартизации ISO, танк-контейнеры конструктивно делятся на несколько категорий в зависимости от вида транспортируемых грузов:
IMO 0 – предназначены для транспортировки неопасных грузов пищевой промышленности (неконцентрированные соки, молочная продукция, растительное масло, минеральная вода). Имеют полезный объем резервуара от 20 до 30 куб.м. Толщина стенок цистерны - 2 мм. Оснащаются теплоизоляционными материалами и системой подогрева;
IMO 1 – используется для перевозки опасных наливных химических жидкостей, горючих материалов, токсичные, едких, окисляющих веществ, самовоспламеняющихся материалов. Толщина стенок колбы варьирует в пределах от 4 до 7 мм. Конструктивно предусмотрен рабочий объем от 14 до 30 куб.м. Емкости способны выдерживать рабочее давление в 6 атм. Оснащаются электрическим подогревом, системой подогрева паром и теплоизоляционными материалами, верхним и нижним сливом;
IMO 2 – с помощью емкостей данного типа осуществляется транспортировка пищевых продуктов и неопасных химических грузов. Рабочий объем колбы - от 21 до 30 кубических метров, толщина стенок резервуара от 3 до 4 мм, рабочее давление цистерны - до 3 атм. В зависимости от типа перевозимого груза могут оснащаться системой электроподогрева или пароподогрева и утепляться специальными материалами.
IMO 5 – при помощи данных емкостей осуществляется транспортировка сжиженных газов.
Танк-контейнеры изготавливаются из соответствующих марок стали (SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12), инертной к воздействию транспортируемых веществ (кислот, спиртов, продукции нефтехимической промышленности, едких веществ и пр.). Все резервуары для контейнерных перевозок проходят строгий контроль со стороны международных авторитетных организаций. Емкости обязательном порядке проходят испытания сливной системы и сертифицируются.
Данный тип тары используется в мультимодальных схемах при перевозках:
Продукции пищевой промышленности: ликероводочных изделий, спиртов, растительных масел, концентратов, пищевых добавок. Также концентрированных соков, минеральной воды, молочной продукции;
Промышленных грузов: нефти и продуктов ее переработки, смазочных материалов, красок, химических растворов, кислот, растворов солей, сжиженного газа, сыпучих веществ и др.
Услуга доставки грузов танк-контейнерами предусматривает возможность грузоперевозок по железной дороге, автомобильным транспортом и морскими судами. Тара проходит процедуру обязательной сертификации. Наиболее безопасной считается перевозка опасных грузов в танк-контейнерах жд транспортом. Возможность транзитного хранения жидкостей и простота отгрузки обеспечивают существенную экономию времени и денежных средств. Танк-контейнеры занимают то же пространство, что и стандартные бочки, но вмещают на 60% больше груза.
Преимущества сотрудничества с международной транспортно-логистической компанией «Спецтрансгарант»:
Продуманные логистические схемы доставки;
Перевозка танк-контейнеров автотранспортом;
Транспортировка морем;
Страхование груза;
Услуги сопровождения;
Повышенная безопасность при перемещении;
Удобство, надежность, экономия места;
Лояльная ценовая политика;
Моментальная доставка.
У нас высокое качество услуг и низкие цены. Звоните по тел. 8 (495) 589-19-77. Найдем оптимальное решение в любой ситуации!